Карты Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка. В CS:S используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. И множество новых. Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры: de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу. cs — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому. Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.) fy — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель - уничтожить силы противника. dm — большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch. surf - карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки. zm - карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
|